Каталог
Холодильное оборудование
Главная страница / Новости / «Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года

«Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года

«Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года
«Магнит» объявляет о росте выручки на 11,4% во 2 квартале 2019 г.
 
Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2019 года:
 
— Общая выручка выросла на 11,4% с 307,8 млрд руб. за 2 квартал 2018 г. до 342,9 млрд руб. за 2 квартал 2019 г.
 
— Чистая розничная выручка выросла на 10,8% и составила 333,3 млрд руб.
 
— Оптовые продажи выросли на 26,7% до 7,4 млрд руб. преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп.
 
— Рост сопоставимых продаж ( LFL ) ускорился до 1,7% по сравнению с 0,6% в 1 квартале 2019 года на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,3%.
 
— Компания открыла (net) 661 магазин (322 магазина у дома, 340 магазинов дрогери и закрыла один супермаркет ) по сравнению с 335 магазинами (220 магазинов у дома, 5 супермаркетов и 110 магазинов дрогери), открытыми во 2 квартале 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.
 
— Торговая площадь Компании за 2 квартал 2019 г. увеличилась на 218 тыс. кв. м (что означает рост в размере 16,7% год к году) по сравнению c увеличением на 115 тыс. кв. м во 2 квартале 2018 г.
 
— В течение отчетного квартала Компания выполнила редизайн 509 магазинов у дома и 256 магазинов дрогери (в сравнении со 264 магазинами у дома и 30 магазинами дрогери во 2 квартале 2018 г.). Таким образом, по состоянию на 30 июня 2019 г. доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 63% и 40% соответственно.
 
— Валовая прибыль во 2 квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа — 24,0%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 29 б.п. Несмотря на рост логистических затрат и потерь, скорректированный на разовый фактор показатель валовой маржи во 2 квартале 2019 г. остался на уровне 2 квартала 2018 г. благодаря улучшению коммерческих условий.
 
— Во 2 квартале 2019 г. показатель EBITDA составил 24,2 млрд руб., маржа EBITDA — 7,1%. Сокращение этого показателя на 87 б.п. год к году обусловлено динамикой валовой маржи, начислением резервов по долгосрочной программе мотивации и ростом операционных расходов.
 
— Чистая прибыль во 2 квартале 2019 г. сократилась на 39,5% год к году и составила 6,3 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли сократилась на 154 б.п. и составила 1,8%.
 
Ключевые события 2 квартала и после отчетного периода:
 
— Годовым общим собранием акционеров избран новый Совет директоров, состоящий из 9 членов, в том числе 5 независимых неисполнительных директоров. Председателем Совета директоров избран Чарльз Райан.
 
— «Магнит» выплатил дивиденды по результатам 2018 г. в размере около 17 млрд. руб.
 
— Ян Дюннинг, Президент ПАО «Магнит», назначен на должность генерального директора.
 
— Руслан Исмаилов назначен Директором по управлению розничной сетью, Антон Завалковский — Директором по управлению недвижимостью и некоммерческим закупкам.
 
— В распределительном центре в Воронеже произошел пожар. Сумма ущерба составила 1,2 млрд руб.
 
— На Московской Бирже размещены 10 000 000 биржевых облигаций ПАО «Магнит» на общую сумму 10 млрд руб. с процентной ставкой 7,85% годовых. Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг этому выпуску на уровне ruAA-.
 
— В рамках программы долгосрочного премирования (LTI) по результатам 2018 г. Компания передала менеджменту в совокупности 105 258 акций, что составляет 0,1% от уставного капитала.
 
— Более 1,4 млн карт выдано покупателям в магазинах Ярославской и Челябинской областей, где стартовал пилот кросс-форматной программы лояльности. Продажи с использованием карты лояльности превысили 59% от оборота пилотных регионов за первые два месяца.
 
— В Москве и Краснодаре открылись два пилотных магазина в ультрамалом формате «Магнит Сити».
 
Президент и генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал:
 
«Мы продолжаем работу по трансформации Компании. Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы видим положительную динамику роста выручки, LFL продаж и рентабельности EBITDA по мере того, как изменения набирают обороты. В этом году нам еще предстоит решить ряд непростых задач. Но я уверен, что усиленный фокус на ключевых вопросах и командная работа позволят нам добиться дальнейших улучшений операционных результатов».

Источник: www.retail.ru
25.07.2019 13:06

Другие новости

Все новости